Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает действующий единый часовой пояс, потому что UTC+5 является «оптимальным решением». А какое решение проблемы считаете оптимальным вы?

Дата начала опроса: 20.11.24 19:49
Опрос закончен: 27.11.24 17:00

Согласен с правительством. UTC+5 меня устраивает, менять его не нужно.
26 % 26.8% (42)
Я считаю, что нужно вернуть часовые пояса, которые были до реформы.
24 % 24.8% (39)
Проблему можно решить, если ввести ежегодный переход на зимнее и летнее время.
19 % 19.1% (30)
В каждом регионе жители сами должны решить, в каком часовом поясе им удобно жить.
29 % 29.3% (46)
Количество принявших участие в опросе: 157


Комментарии к опросу
Вы не можете отправить комментарий анонимно,
пожалуйста зарегистрируйтесь.

v
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
22.06.15
Сообщений:
2285
Re: Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 21.11.24 - 12:33
Единый пояс нужен только гос. органам, чтобы была синхронизация со столицей, не более того. Нафиг им ваше нытье про темноту, про расход энергии, про детей, топающих со школы по темну - им это до лампочки. До светодиодной лампочки с диммированием на кривопоставленных столбах.
Бизнес-процессы это наше все. Все остальное им неведомо
Профайл
Skeptic
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.11.21
Сообщений:
2497
Re: Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 21.11.24 - 19:03
Вопрос надо уточнить.
Речь идёт обо всём Казахстане или только о нашей области?
Профайл
Т
(Администрация сайта)
Регистрация:
05.01.07
Сообщений:
2850
Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 22.11.24 - 09:26
Цитата:
Skeptic:
Речь идёт обо всём Казахстане или только о нашей области?

В самом вопросе указано - речь идет о высказывании главы правительства по единому часовому поясу. То есть для всей страны.
Профайл Посетить вебсайт
Skeptic
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
27.11.21
Сообщений:
2497
Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 22.11.24 - 15:04
Цитата:
Тимур Гафуров:

С одной стороны да. А с другой - нет.
Ибо голосуют здесь в основном жители области. И они руководствуются исключительно своими местными предпочтениями.
Первый вариант потому и набирает большинство голосов, что голосующим всё-равно на то, что западные районы вынуждены просыпаться на два часа раньше.
Это та самая проблема, из-за которой мы сами совсем недавно страдали.
То бишь - объективности в опросе не наблюдается.
...
Я уже не говорю о том, что фактически и мы пока живём не в своём часовом поясе и вынуждены просыпаться на час раньше.
...
Я, кстати, для себя варианта в предложенных не вижу...

[Исправлено: Skeptic, 22.11.2024 - 16:11]
Профайл
Тот самый
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
31.05.18
Сообщений:
1544
Re: Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 26.11.24 - 11:20
Цитата:
Согласен с правительством. UTC+5 меня устраивает, менять его не нужно.


Удивительно, но так: нашей области повезло быть около центра, теперь время на 1 час стало ближе к поясному времени этой местности. Всё отлично.

Цитата:
В каждом регионе жители сами должны решить, в каком часовом поясе им удобно жить.


А вот это наверное самый правильный вариант в теории. И как раз много лет подряд предлагалось вернуть время UTC+5 только в нашей области. Но местные власти как раз этому и противодействовали много лет подряд - им было удобнее с Астаной в одном поясе, депутаты Абиль, Смышляева, Дощанова публиковали статейки с перевёрнутыми фактами. Но подул ветер в другую сторону и их риторика также поменялась. Соответственно такой вариант нежизнеспособен, потому что у нас власть невыборная и никто не учитывает интересы большинства: ни в одной школе власти опрос не провели среди родителей или педагогов, они спрашивали мнения только депутатов и крупного бизнеса (меньше 1% населения области).

Также ВКО и пр. восточные области не сильно волновала наша проблема, соответственно сейчас тоже не особо понимаю местных, которые предлагают вернуть UTC+6 в 2/3 Казахстана, чтобы им помочь - себе ж условия ухудшите. ВКО отстают от поясного всего на полчаса, у нас опережение с UTC+6 на 1ч45 минут, т.е. мы будем в заведомо худших условиях, чем они сейчас.
Профайл
Тот самый
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
31.05.18
Сообщений:
1544
Re: Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 26.11.24 - 11:36
Цитата:
vofkakst:
Единый пояс нужен только гос. органам, чтобы была синхронизация со столицей, не более того


Ну так у нас и Кызылорды с 2004 по 2024 и был по сути "единый пояс" с Астаной, не спрашивая населения перевели всех на 1 час вперёд. А с 1930 и до 2004 у нас действовало время UTC+5, которое сейчас и вернули. Кызылорда продавила возвращение раньше, в 2018 или 2019 году.
Профайл
A
(Полноправные пользователи)
Регистрация:
16.11.19
Сообщений:
8974
Re: Премьер-министр РК заявил, что правительство поддерживает...
Отправлено: 26.11.24 - 19:18
Цитата:
Тот самый:
подул ветер в другую сторону и их риторика также поменялась.


Совершенно верно: - завтра Токаев скажет, по аналогии с латинецей или всеобщим декларированием, что это время НЕВЕРНОЕ и НЕПРАВИЛЬНОЕ- и все, буквально, ВСЕ начиная с этого премьера и кончая флюгерным Абилем - будут твердить и УТВЕРЖДАТЬ что это ЕДИНСТВЕННОЕ и ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Профайл